Задача №1
1/ Выбор образовательной траектории и профессиональных компетенций для каждого ученика:
2/ Провести семинар для педагогов "Профессии будущего"
3/ Проведение личностно-профессионального тестирования
4/ Мастер-класс "Мой потенциал. Выбор профессии"
5/ Встреча с родителями "Как определиться с будущей профессией"
Результат : составление индивидуального плана образовательной траектории и профессиональных компетенций для каждого ученика
Задача №2
1/ Встречи с учащимися представителей профессий для проведения мастер-классов с учащимися по выбору профессий
2/ Подготовка и обучение представителей профессий методике проведения мастер классов среди учащихся
3/ Проведение городского профориентационного форума "Профессии настоящего и будущего"
Результат: формирование профессиональной компетенций для каждого ученика через знакомство с различными профессиями
Задача №3
1/ Организация экскурсий, практик и стажировки по выбранным направлениям
2/ Тренинги, мастер-классы по выбору профессий в пришкольном лагере
3/ Экскурсии с учебные заведения, Вузы
4/ Экскурсии на производство с участием родителей
5/ Прохождение производственной практики на предприятиях, стажировки у предпринимателей по выбранному направлению
Результат: оценка учащимися своих компетенции, в рамках экскурсий и осуществления профессиональной пробы на рабочем месте